Мир Здоровья Доставка и оплата
АКЦИЯ!!!
Скидка 50% на каждый
второй обогреватель!

Скидка 50% на каждый второй обогреватель!

АКЦИЯ!!!
При покупке товара
ТМ "ZENET"
свыше 1500 грн., доставка по Украине бесплатная!


Фильтр по производителю



Доставка и оплата

Доставка

Доставка осуществляется после подтверждения заказа оператором.

Курьером по Киеву
По Украине почтовыми курьерскими службами, стоимость пересылки наш менеджер сообщит в самые короткие сроки. Сроки доставки составляют от 1 до 3 дней.

Самовывоз
Возможность самовывоза и наличия желаемого Вами товара с магазина в г. Киев уточняйте по указанным номерам телефона. График работы магазина г. Киев, ул. Героев Сталинграда 10 А, корпус 5.
Время работы: пн-сб с 10-00 до 19-00 вс. с 10-00 до 18-00

Заказ товара


Для покупки товара Вам необходимо оформить заявку в нашем интернет магазине,
или позвонить по телефону
063 885-80-23

С Вами свяжется наш менеджер и предложит ряд вариантов по доставке и оплате Вашего заказа.

Оплата


Оплата производится одним из следующих способов:
-наличными курьеру при доставке;
-безналичная предоплата;
-наложеным платежом (новая почта и укр-почта);
-приват-24 

Политика возврата товара и денег


Покупатель имеет право произвести возврат товара (Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением КМУ от 19 марта 1994 г. № 172 утвержден «Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату».
Данный перечень указывает на невозможность возврата товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
И обязательно вложите заявление на возврат (!)

Возврат денег осуществляется:
- на карту Приват или на карту другого банка (Укрпочтой не отправляем).
- исключительно тому лицу, кто осуществлял оплату: ФИО должны соответствовать покупателю (!).

Забирая товар из отделения Новой Почты, вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для возврата необходимо:
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
Приложить копию чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов для возврата).
Перед отправкой посылки, оповестите нас об этом, написав письмо на электронную почту или позвонив оператору интернет-магазина.
Возврат товара осуществляется за счет покупателя, т.е. возвращая товар службой доставки вы должны оплатить стоимость пересылки в нашу сторону.
Возврат денежных средств возможен в течение 5-7 рабочих дней:

на банковскую карту;
по Новой почте (курьером либо в отделение) (за счет клиента);
Возврат товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Претензию по физическим дефектам и комплектации товара принимаются только при получении в отделении новой почты или у курьера. При получении вы осматриваете товар. Если в ходе проверки были обнаружены царапины, сколы, трещины или не полная комплектация, работник новой почты составляет акт осмотра и возвращает нам данный товар вместе с актом. О данном случае вы сообщаете нашим менеджерам по телефону, и мы отправляем вам замену либо осуществляем возврат средств.

Важно!!! Если вы получили товар, но не осмотрели его в отделении новой почты или с курьером, считается что товар принят без каких-либо физических дефектов и в полном комплекте.

Данное правило не распространяется на любые неисправности, подпадающие под гарантийное обслуживание.


Купить в Вашем городе.

Нашу продукцию Вы можете купить:
Одесса:
(048) 778-69-05  ул Семинарская, 15А        
Киев: (044) 225-22-22; (044) 230-89-35   пр. Героев Сталинграда 10-А, корпус 5
Звоните 063 885-80-23

Присоединяйтесь к нашим группам:


  в контактеоднокласникифейсбуктвитер